Обслуживание и ремонт колес автомобилей

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

21.04.2015

Колеса - единственный конструктивный элемент автомобиля, который непосредственно соприкасается с поверхностью дороги. Поэтому опытные автомобилисты уделяют большое внимание поддержанию их в необходимом порядке. Так же, колеса могут служить и декоративным элементом, который освежит внешний вид автомобиля или придаст ему тот или иной стиль, настроение.

Основными мероприятиями по обслуживанию и ремонту колес являются шиномонтаж и балансировка, ремонт и покраска дисков.

Шиномонтаж и балансировка

Шиномонтаж и балансировка часто упоминаются вместе, так как зачастую они плотно взаимосвязаны. Если просто отбалансировать колесо может не иметь никакой связи с собственно шиномонтажем, то с монтажем шин по-другому: после него всегда очень желательно провести балансировку, поскольку в результате демонтажа резины и одевания ее обратно происходит нарушение распределения массы колеса, которое следует устранить.

В Санкт-Петербурге значительные различия природных условий в зависимости от времени года приводят к тому, что дважды в год требуется менять либо резину - летнюю на зимнюю осенью и зимнюю на летнюю весной - либо колеса в целом. Так что шиномонтаж в СПб, это то, с чем множество водителей сталкивается тоже два раза в год.

Балансировка колес не связана прямо со сменой сезонов, хоть и сопровождает сезонную смену шин. Устранение неравномерности распределения массы колеса актуально во все времена года. Часто бывает полезным отбалансировать новые колеса. Или колеса с пробегом больше 3000 километров. После 15 000 это и вовсе просто настоятельно рекомендуется.

Ремонт дисков

Происшествия не происходят каждый день или даже каждый год. Но иногда все-таки случаются. Тогда, если поврежден колесный диск, требуется что-то предпринять. Иногда диск не подлежит ремонту. Но чаще его можно отреставрировать. Причем, перспективы, технологические особенности и цена ремонта зависят не только от степени серьезности повреждений. Правка дисков имеет серьезные различия для дисков разного типа. Что, соответственно, отражается и на цене. Литые диски править сложнее, плюс иногда в процессе приходится применять и сварку. Штампованные проще и можно вернуть в рабочее состояние даже сильно деформированный диск.

Покраска дисков

В настоящее время есть два наиболее популярных варианта покраски: порошковая покраска дисков и покраска специальными акриловыми эмалями. Первый особенно выделяется тем, что в результате образуется прочное, надежное и долговечное покрытие, которое основательно защищает диск от агрессивного воздействия среды. Что особенно актуально для стальных штампованных дисков и литых из сплава на основе магния.

Изюминка второго огромное разнообразие расцветок, особые оптические эффекты, возможность подбора на месте в автосервисе краски по коду производителя, чтобы покрасить диски или их детали точно в тот же цвет, что и кузов. Так же возможно красить диск не целиком, а только его видимые части.

Заключение

Если выстроить хорошо продуманную схему регулярного обслуживания колес, то получится избежать многих сложностей с подвеской, с самими колесами, сделать срок их службы значительно длиннее, снизить расход топлива. Хороший ремонт позволит продолжить использовать то, что иначе пришлось бы выбросить, либо предотвратит более серьезные повреждения. Покраска дает возможность сделать свои колеса, и с ними весь автомобиль, более оригинальными и стильными. То есть, умело распоряжаясь своими деньгами и временем, можно и больше получить, и меньше потерять.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB