Автомобильные шины в недалеком прошлом и будущем

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

03.01.2015

Чтобы прогнозировать в ближайшем будущем спрос на автомобильные шины, необходимо изучить, что было реализовано в стране в прошедшем году.

Сейчас уже доподлинно известно, что в 2014 году интерес соотечественников фокусировался на резине среднего ценового сегмента. Хорошо брали китайские и российские покрышки. В тренде были шины Hankook из Южной Кореи. Но заметно росли продажи автомобильной резины и более престижных и дорогих марок.

Во второй половине года начал пропадать спрос на летний ассортимент изделий. Перед Новым годом интерес к летним покрышкам имел всплеск. Очевидно, это было связано с ослаблением курса рубля и желанием россиян сэкономить на покупках, пока сохранялись прежние ценники на резину.

В январе-феврале 2015 года увеличения спроса не предвидится. Всем, кому была нужна зимняя резина, «переобули» свой транспорт, а с покупкой аналогов для лета, можно и повременить.

Сейчас всех интересует, что будет весной с ценами, ассортиментом. Видимо, ассортимент изменится незначительно. Сложнее предсказать цены. Они во многом будут зависеть от курса рубля и таможенных пошлин. В декабре падение российского рубля существенно повлияло на будущее ценообразования. Скорее всего, стоимость импортного товара будет изменяться пропорционально курсу отечественной валюты.

Многие автолюбители считают, что во время кризиса повысится спрос на покрышки из Поднебесной и отечественного производства. Однако статистика показывает, что год от года растет потребление шин премиального сегмента. Россияне все больше стали покупать резину высокого качества. Видимо, возрастет спрос на шины Michelin, Pirelli, Yokohama, Nokian, выпускающиеся на заводах этих компаний, находящихся в нашей стране. На стоимости этой продукции меньше отразится курс рубля, если он не стабилизируется.

Стоит отметить разное отношение в России к покрышкам с шипами. Все больше соотечественников предпочитают монтировать фрикционные изделия. Этот показатель неоднороден по регионам, но в городах, на юге страны и даже на Дальнем Востоке нашего государства, фрикционная резина востребована многократно чаще, чем аналогичная с шипами.

Сейчас дать однозначный прогноз на 2015 год неимоверно сложно. Интернет магазины шин и традиционные сервисы по реализации колес, находятся в неопределенности. Наверно, подобное можно сказать и о потенциальных покупателях.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB