Выбор грузовых шинАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально16.04.2014
Многим вопрос выбора резины для грузовика может показаться не столь принципиальным, к этому отчасти приучил российских автомобилистов отечественный производитель, который любит предлагать «универсальную» резину. Однако не секрет, что работа автомобиля будет эффективнее, если на его колесах окажется резина, идеально подходящая его предназначению. В Европе и Америке уже давно пошли по пути большей дифференциации покрышек, ведь это благоприятно сказывается и на толщине кошелька. Как правило, по доступным ценам предлагает всевозможные шины интернет-магазин, Москва ведь еще не обложила продажу с интернета дополнительными налогами. Соответственно, в интернет-пространстве у покупателя гораздо больше выбора и возможностей, поэтому очень важно не запутаться и сделать правильный выбор. Основные критерии при выборе шин для грузовиков:
Конечно, немаловажным аспектом при покупке резины будет и износостойкость. Но лучше всего сначала определиться с типом резины, а затем оценивать шины одного класса по их устойчивости. Сезон эксплуатации налагает на выбор резины свои требования. Летняя резина более устойчива, однако она не сможет справиться с заснеженным покрытием так же легко, как зимняя. Дорожные условия во многом зависят и от типа транспорта. Например, очевидно, что коммерческие фургоны будут использоваться преимущественно на дорожных покрытиях в городе или на трассе. Для таких условий подойдет дорожный рисунок покрышек – он экономичен, обеспечивает транспорту необходимую скорость и маневренность. Есть также автомобили, которые частично преодолевают расстояния по хорошим трассам, частично им приходится «залезать» на бездорожье. Для такого типа транспорта подойдет универсальный рисунок с грунтозацепами по краям резины. Сельскохозяйственным и строительным машинам понадобятся шины повышенной проходимости, например Ф-201. Позиция колес тоже сильно влияет на выбор резины. Например, ведущим колесам требуются шины, способные обеспечить качественное замедление и торможение. Управляемые колеса нуждаются в более простой резине, а шины для полуприцепа могут и вовсе обойтись без поперечных и продольных канавок. Типы перевозок разделяются, как правило, на городские перевозки, региональные, перевозки на дальние расстояния и использование в бездорожье. Для последнего типа понадобятся просто шины с повышенной проходимостью, а для остальных типов перевозок существуют свои требования. Частые торможение в городе, постоянная скорость при международных перевозках, плохие дороги при региональных – для всех этих нюансов разрабатывается соответствующая резина. Надо сказать, что производство покрышек становится все более технологичным, а выбор - все более широким. Поэтому купить шины, которые будут экономить и топливо, и финансы - вполне реально. |
|
|