Тягач на газу Ивеко: подробная характеристика

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально

10.02.2016

Высокие мировые цены на горючее для тяжелой техники заставили разработчиков двигателей создать мотор, работающий на метане. Тягачи Iveco Stralis с максимальной массой до 4,4 т на 100 км пробега расходуют всего 35 м3 газа.

Комплектация

Тягач на газу Iveco Stralis комплектуется двигателем мощностью 330 л.с. Машина оборудована просторной кабиной с 2-я спальными местами и спойлером. Водительское сиденье на пневматической подвеске подогревается электрической системой, пассажирское сидение жестко фиксируется.

Электрическая система также подогревает регулируемые зеркала для обзора заднего и бокового вида, управляет стеклоподъемниками. Безопасность персонала тягач на газу обеспечивает прочными ремнями и солнцезащитным козырьком. Микроклимат в кабине формируется кондиционером.

Современные технологии позволили оборудовать седельный тягач тахографом для обслуживающего персонала, бортовым компьютером, приборами круиз-контроля. 

Исполнение

Тягач выпускается как в модели собственно тягача, так и на шасси под кузов. В зависимости от условий эксплуатации модель обеспечивается колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Вес машины достигает 50 тонн.

Осевые нагрузки зависят от модификации тягача и могут достигать:

  • передняя ось выдерживает вес до 9 тыс. кг
  • задняя ось выдерживает нагрузку до 22 тонны.

Дизельный двигатель

Шестицилиндровый двигатель на дизельном топливе обладает мощностью в пределах 350-450 л.с. 

Экологические стандарты

Седельный тягач на газу комплектуется двигателем, соответствующим стандартам Euro-3, 4, 5.

Подвеска

Тип подвески бывает:

  • механическим
  • пневматическим.

Подвеска устанавливается на переднюю или заднюю ось, а также на обе оси одновременно. Пневматическая система управляется электроникой серии ECAS.

Рама

Тягач на газу Iveco Stralis монтируется на раме из стальной двутавровой балки. Типы конструкции рамы подбираются в зависимости от поставленных задач:

  • дорожная модификация обеспечивается несущей системой 6,7 мм
  • грузовые модификации с колесной базой 5700 мм, предназначенные для работы в сложных условиях, оборудуются несущей системой 7,7 мм.

Кабина

Рабочее место водителя отличается удобством, комфортом и высокими защитными свойствами. Оптимальные рабочие условия формируются информационно-развлекательной системой HI-WAY, кондиционером, подсветкой и подогревом кабины. 

Удобство и комфорт позволяют обслуживающему персоналу совершать не только междугородние, но также междугородние рейсы. Для отдыха водителей в кабине размером 10 м3 устроены спальные места, отделенные от рабочего места шторой.

Тормозная система

В тягаче Iveco Stralis тормозная система комплектуется 4-я вентилируемыми дисковыми тормозами, управляемыми электроникой EBS. Блок не только регулирует давление колодок, но также управляет функциями антиблокировки ABC и системой противоскольжения ASR.

Коробка передач

Грузовик Ивеко на газу по требованию заказчика может оснащаться механической 16-и или 12-и ступенчатой передачей типа ЕвроТроник под ручным или электронным управлением.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB