Тягач на газу Ивеко: подробная характеристикаАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально10.02.2016
Высокие мировые цены на горючее для тяжелой техники заставили разработчиков двигателей создать мотор, работающий на метане. Тягачи Iveco Stralis с максимальной массой до 4,4 т на 100 км пробега расходуют всего 35 м3 газа. КомплектацияТягач на газу Iveco Stralis комплектуется двигателем мощностью 330 л.с. Машина оборудована просторной кабиной с 2-я спальными местами и спойлером. Водительское сиденье на пневматической подвеске подогревается электрической системой, пассажирское сидение жестко фиксируется. Электрическая система также подогревает регулируемые зеркала для обзора заднего и бокового вида, управляет стеклоподъемниками. Безопасность персонала тягач на газу обеспечивает прочными ремнями и солнцезащитным козырьком. Микроклимат в кабине формируется кондиционером. Современные технологии позволили оборудовать седельный тягач тахографом для обслуживающего персонала, бортовым компьютером, приборами круиз-контроля. ИсполнениеТягач выпускается как в модели собственно тягача, так и на шасси под кузов. В зависимости от условий эксплуатации модель обеспечивается колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Вес машины достигает 50 тонн. Осевые нагрузки зависят от модификации тягача и могут достигать:
Дизельный двигательШестицилиндровый двигатель на дизельном топливе обладает мощностью в пределах 350-450 л.с. Экологические стандартыСедельный тягач на газу комплектуется двигателем, соответствующим стандартам Euro-3, 4, 5. ПодвескаТип подвески бывает:
Подвеска устанавливается на переднюю или заднюю ось, а также на обе оси одновременно. Пневматическая система управляется электроникой серии ECAS. РамаТягач на газу Iveco Stralis монтируется на раме из стальной двутавровой балки. Типы конструкции рамы подбираются в зависимости от поставленных задач:
КабинаРабочее место водителя отличается удобством, комфортом и высокими защитными свойствами. Оптимальные рабочие условия формируются информационно-развлекательной системой HI-WAY, кондиционером, подсветкой и подогревом кабины. Удобство и комфорт позволяют обслуживающему персоналу совершать не только междугородние, но также междугородние рейсы. Для отдыха водителей в кабине размером 10 м3 устроены спальные места, отделенные от рабочего места шторой. Тормозная системаВ тягаче Iveco Stralis тормозная система комплектуется 4-я вентилируемыми дисковыми тормозами, управляемыми электроникой EBS. Блок не только регулирует давление колодок, но также управляет функциями антиблокировки ABC и системой противоскольжения ASR. Коробка передачГрузовик Ивеко на газу по требованию заказчика может оснащаться механической 16-и или 12-и ступенчатой передачей типа ЕвроТроник под ручным или электронным управлением. |
|
|