Тормозные системы LexusАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автозапчастям » Статья детально28.05.2015
Lexus, будучи люксовой правопреемником Toyota, является приверженцем классического японского принципа «покупай отечественное»: тормозные системы на большинстве моделей премиального бренда – японские. Основные поставщики тормозов на конвейер марки – Advics и Sumitomo. Хотя, откровенно говоря, сама же Toyota и является поставщиком сама себе, поскольку владеет значительными долями этих производств. Так, подбирая, например, оригинальные тормозные колодки Lexus LS460 вы можете быть уверены, что внутри продукция мануфактуры Sumitomo. Однако, поговорим о производительности японских тормозных систем. По нашим наблюдениям, бизнес-седаны и внедорожники Lexus часто страдают от нехватки эффективности тормозов: при средне активном темпе езды диски с колодками перегреваются и водитель физически ощущает, как падает динамика замедления авто при нажатии на педаль. У нас был клиент, который настолько привык к проблемам штатных систем, что менял тормозные диски Lexus LX570 каждые 15 тысяч, и практически, уже стал считать это нормой. Но норма ли это? Почему такие метаморфозы возникают в столь массовом порядке? Основные рынки сбыта японских автомобилей – это Япония, США и Китай. Во всех этих странах существует определенная водительская ментальность, которая базируется на принципах соблюдения ПДД. Манера езды на дорогах Японии и штатов весьма размеренная и взвешенная. И, вы будете удивлены, но у тамошних автолюбителей вышеупомянутых жалоб нет. Догадайтесь почему? При спокойной либо средне активной езде тормозные системы Lexus дают достаточно уверенности на дороге. Но стоит чуть поднажать, и тормозные диски Lexus GS350 уже плывут, огорчают владельца премиального седана. Конструктивно, проблема заключается в том, что штатные системы Sumitomo/Advics не способны «переварить» столько тепла, сколько вырабатывается при агрессивной манере «от светофора до светофора». Ведь по сути, основным параметром эффективности тормозов есть даже не размер диска или состав колодки, а способность эффективно рассеивать тепло, вырабатываемое при торможении. В этом есть первый недостаток тормозной системы Lexus. Второе – тормозные колодки. По тем же ментальным причинам, состав колодок японских производителей не рассчитан на активный драйв, его задача – обеспечить размеренный темп езды. По этой же причине заряженные модели Lexus оснащены не японскими, а итальянскими системами Brembo и тормозными колодками с «европейским» составом. |
|
|