Необычная продажа автомобилей

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Продаже автомобилей » Статья детально

13.05.2010

Когда в Москве открывается новый авто магазин, его владельцы становятся перед нелёгкой задачей – как заявить о себе, и как сделать так, чтобы выделиться среди массы конкурентов? Это только кажется, что надёжные марки автомобилей в рекламе не нуждаются. Даже если новоиспечённый автосалон продаёт исключительно японских железных коней, прилагая к ним многолетнюю гарантию, сообщить об этом всё равно как-то нужно. Попробуем разобраться на конкретном, но, к сожалению, вымышленном примере.

В одном из районов столицы, в непосредственной близи от двух или трёх магазинов конкурентов, открывается салон, предлагающий московским автолюбителям узнать на своём опыте, что такое японский характер марки ISUZU. Возле здания припаркованы новенькие иномарки с надписями «тест-драйв», а внутри помещения припрятаны эксклюзивные модели. Привыкший к информационному рекламному шуму, московский покупатель даже не обращает внимания на гигантскую плазменную панель, на которой по кругу транслируется ролик о преимуществах предлагаемых автомобилей. Его не интересуют яркие буклеты с рекламной информацией. Хочется поскорее сесть за руль и понять, «то» или «не то».

Чтобы успешно продавать автомобили Isuzu, владельцам автосалона нужно как следует поразмыслить о том, как сломать стереотипы. Предложить потенциальному покупателю что-то такое, о чём он будет вспоминать всю жизнь, а самое главное, чтобы он захотел приобрести автомобиль здесь и сейчас. Например, почему бы не нанять для проведения тест-драйвов и в магазин запчастей японский персонал? Причём этот персонал не должен знать русского языка, пусть ещё потрудятся и переводчики. И вот, представьте, приходит в автосалон потенциальный клиент, солидный бизнесмен, который явно при деньгах и хочет приобрести машину, которая наконец-то ему понравится. Приходит и решает обкатать новенький джип Isuzu, на котором так удобно добираться до дачи. Рядом с ним на переднее сиденье пассажира садится модная девушка японской наружности, а на заднее сиденье – переводчик, который не даст растеряться. Безусловно, даже 10 минут катаний в такой занятной компании запомнятся бизнесмену надолго.

Но давайте пойдём дальше. Если применять необученный русскому языку японский персонал в сервисном центре или магазине запчастей, который находится при этом автосалоне, то у московского автолюбителя появляется возможность самым весёлым образом ремонтировать своего железного коня. «Японец, запчасти! Быстро!» - можно будет сказать что-нибудь другое, всё равно этот доброжелательный молодой человек японской наружности ничего не поймёт, а переводчик нормально скажет ему, какую конкретную деталь просит многоуважаемый покупатель, и все останутся довольны.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB