Рынок грузовых автомобилей

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

30.04.2015

Сегодня без грузовых автомобилей не обходится практически ни один вид бизнеса. Миллионы грузовиков ежедневно перевозят товары разных категорий по всей стране и за рубеж. От скорости доставки груза зависит многое, и любая поломка грузового автотранспорта способна существенно затормозить деятельность предприятия. В целях предотвращения нежелательных поломок весь огромный грузовой автопарк нуждается в регулярном техобслуживании. Качественная и своевременная диагностика позволяет выявлять все имеющиеся неисправности и своевременно их устранять — иными словами, профилактические работы создают основу бесперебойной работы грузовой автотехники.

Особенности выхода из строя грузовой техники

В большинстве случаев поломки грузового автотранспорта начинаются постепенно. И зачастую неисправность можно обнаружить самостоятельно в процессе эксплуатации — любой посторонний звук в работе техники опытный водитель может различить практически интуитивно. Но, к сожалению, не всегда есть возможность своевременного обнаружения проблемы, и тогда техника выходит из строя. А владельцы грузовых автомобилей прекрасно знают, чем это чревато: в сфере грузоперевозок даже кратковременный простой грузовика оборачивается существенными финансовыми убытками. Поэтому ремонт грузовых автомобилей является чрезвычайно востребованной услугой в любом пункте автосервиса.

Грузовая техника разнообразна, и на рынок поставляются не только отечественные, но и импортные автомобили многих зарубежных производителей. Но для работников автосервиса вся техника в первую очередь классифицируется на отечественную и импортную, исходя из принципиальной разницы в вопросах ремонта. Что касается надёжности, продукция отечественной автопромышленности не отличается высокими эксплуатационными качествами, и европейская техника в этом плане нередко выигрывает. Так, например, ремонт грузовиков Скания обходится на порядок дороже обслуживания наших грузовиков, но эксплуатационные затраты шведской техники покрывают не только стоимость ремонта, но и запчастей. Подобная ситуация обстоит и с грузовиками других зарубежных марок, которые отлично зарекомендовали себя на российском рынке и уже активно используются многими компаниями-грузоперевозчиками. Именно поэтому любой современный грузовой автосервис всегда имеет в наличии самые ходовые запчасти для Даф (Daf), Скания (Scania), Mercedes-Benz, Volvo и некоторых других марок.

Отечественная или импортная грузовая техника – что лучше?

Вместе с тем, отечественные грузовики по-прежнему имеют широкую аудиторию почитателей. Так какая грузовая техника всё-таки лучше — отечественная или импортная? Однозначный ответ дать трудно, поскольку и тут и там есть свои нюансы. Так, заграничный автопром характеризуется комфортным управлением за счёт богатого технического оснащения – многочисленные блокировочные, аварийные и прочие автоматические системы существенно облегчают вождение. Ломается такая техника реже наших КАМАЗов и белорусских МАНов, да и запчасти к ним отличаются качеством исполнения и надёжностью сборки.

С другой стороны, отечественные грузовики, адаптированные для наших дорог, выигрывают по таким параметрам, как всепроходность и простота обслуживания. Да и многие водители, воспитанные ещё на советской технике, попросту не готовы отказываться от старых привычек в пользу импортных машин. Так или иначе, выбор всегда остаётся за тем, кто приобретает, берёт в аренду автомобиль или садится за руль грузовика.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB