Каким образом почистить клапан ЕГР?АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально18.12.2014
Наверное ни для кого не секрет, что в автомобильных выхлопах большое содержание токсичных веществ. Такими веществами являются и оксиды азота и оксиды углерода. Для борьбы с оксидами азота был создан EGR, который также называется системой рециркуляции отработанных газов. А с оксидами углерода весьма даже неплохо может справиться каталитический нейтрализатор. Давайте поподробней поговорим о каталитическом нейтрализаторе. На работу самого двигателя она повлиять никаким образом может, её устанавливают чисто по экологическим соображениям. А сама же система работает следующим образом : после обратного попадания части отработанных газов в камеру сгорания, они начинают смешиваться с кислородом, благодаря чему температура при сгорания топливной смеси понижается. То есть данной системы заключается в следующей: при высокой температуре начинают образовываться оксиды азота. А при уменьшении температуры уменьшается и их содержание в выхлопах. Систему EGR можно ставить вне зависимости от технических характеристик автомобиля и двигателя, то есть ее можно устанавливать на автомобили, как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. Также во время испытаний было замечено, что расход топлива на автомобилях с бензиновыми двигателями, на 2-3% меньше, но помимо этого сокращается и вероятность детонирования. Работа дизельных двигателей является более мягкой. Работа клапанов, а именно их режим работы, зависит от типа двигателя. То есть в дизельном двигателе во время холостого режима работы, клапан полностью открыт, а при увеличении оборотов начинает постепенно закрываться. А это означает, что на максимальных оборотах, клапан будет находиться в закрытом состоянии. Во время подогрева двигателя клапана также будут находиться в закрытом состоянии. В случаи с бензиновым двигателем, клапана закрыты при прогреве ДВС и на холостом ходу. Теперь давайте поговорим о самой чистке Прежде чем приступать к работе, на подготовить рожковые ключи, крестообразную отвертку, карбюраторный очиститель и приточную пасту для клапанов. Далее нам необходимо под капотом найти клапан, от аккумулятора отсоединяем клеммы, отсоединяем также провода, которые идут к клапану, и при помощи ключа на 12 откручиваем болты, на которые они закреплены, и снимаем его. Затем нам нужно будет во внутрь клапана напшыкать жидкость для промывки, и ждем пока она откиснет. Данная процедура повторяется не менее 5 раз с промежутком 5-10 минут. |
|
|