Особенности эксплуатации и замены подшипников ступицыАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально13.02.2014
Зачастую владельцы автомобиля не думают о такой части своего авто, как ступица колеса, пока во время движения не появляется характерный шум – постукивание в подвеске. Это значит, что уже нужно менять подшипники. Подшипник ступицы испытывает огромные нагрузки при контакте колеса с дорогой, особенно когда дорожное покрытие плохого качества, разрушено или вовсе отсутствует. Кроме этого, на подшипники оказывают влияние перепады температуры, давления, соль и другие атмосферные и дорожные факторы. Периодический осмотр подшипников ступицы очень важен. Он позволяет вовремя заметить любые дефекты и предпринять меры по их устранению. Профилактический контроль состояния этой важной детали позволит избежать больших расходов на более серьезный ремонт в случае полного выхода из строя подшипников. Любому водителю следует регулярно проверять колеса, а также не помешает знать, как менять ступицу самостоятельно. Как правило, используют два вида подшипников ступицы:
Ранее замену и регулировку подшипников было тяжело произвести самостоятельно. Современные подшипники уже проще в техобслуживании, и при соответствующих навыках владелец авто может произвести диагностику и замену сам. Важно напомнить, что подшипники, у которых полюсный магнитный край, нужно держать подальше от магнитного поля и хранить в специальных условиях. При работе с подшипниками следует правильно рассчитывать свои силы и не переусердствовать, т.к. они довольно хрупки и могут быть сломаны. Еще одним важным моментом является то, что подшипник нельзя устанавливать прямым ударом молотка. От таких ударов дорожка качания может повредиться, и деталь быстро выйдет из строя. Такие особенности в работе с подшипниками еще раз говорят о том, что лучше обращаться к профессионалам, чтобы избежать лишних расходов и траты времени и усилий. |
|
|