Установка газобаллонного оборудования в автомобильАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Дополнительному оборудованию » Статья детально28.05.2012
Газобаллонное оборудование для автомобиля монтируется по двум схемам: традиционным способом и последовательным. В первом случае по магистрали газ поступает напрямую в карбюратор или инжектор, а во втором — сначала в форсунки, а затем в двигатель. В первом случае цены на газобаллонное оборудование (ГБО) невысоки, затраты быстро окупаются, однако такая система подачи обладает одним большим недостатком — некачественная смесь приводит к быстрому износу двигателя. Установка ГБО второго типа стоит на порядок дороже, но предотвращает попадание в двигатель взвесей и смол, то есть максимально продлевает жизнь ДВС. В зависимости от комплектующих ГБО, производят расчет окупаемости газовой установки за минимальное время эксплуатации. Как устроено газовое оборудование? Система ГБО состоит из газового баллона, переключателя вида топлива, редуктора испарителя, электромагнитного газового клапана с фильтром, выносного заправочного устройства, мультиклапана. В карбюраторных автомобилях предусмотрен также электромагнитный бензиновый клапан, а инжекторных — эмулятор форсунок. Для чего нужно устанавливать ГБО? Установка ГБО на легковой или грузовой автомобиль выгодна в том случае, если машина проходит 15 тыс. км в год и более. Если пробег за указанный период не превышает 10 тыс. км, то покупка газового оборудования с финансовой точки зрения нецелесообразна. Другие преимущества установки ГБО на автомобиль — это:
Автомобильное газовое оборудование механики условно делят на пять поколений (в зависимости от года выпуска). Наибольшее распространение сегодня получило ГБО четвертого поколения — пятое еще не успело завоевать доверие отечественных автолюбителей. Этапы установки газового оборудования Технология установки ГБО проводится в два этапа. Во-первых, проводится теоретическое обоснование установки, расчет окупаемости и возможности эксплуатации при монтаже в конкретное транспортное средство. На втором этапе проводятся газовые магистрали, смесители и дозаторы газа, устанавливаются муфты, переходники, трубопроводы, в задний бампер врезается заправочное устройство. На все работы потребуется от шести часов до четырех суток. В итоге водитель получает свидетельство о соответствии ГБО стандартам, свидетельство о пройденных испытаниях и гарантийный талон. |
|
|