Тюнинг Ford Focus RS

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автотюнингу » Статья детально

30.05.2011

Особой популярностью среди автолюбителей пользуются "горячие" хэтчбеки, в том числе и Ford Focus RS. Естественно, что известные тюнинг-ателье не смогли обойти своим вниманием эти популярные автомобили, и предложили собственные разработки, позволяющие "зажечь" автомобили еще сильнее. При этом эксплуатация Ford Focus RS, затюнингованных в фирменных ателье, демонстрирует превосходные технические характеристики, увеличенную динамику и дополнительный комфорт.

Немецкое тюнинг-ателье MR Car Design предложило собственный пакет доработок, улучшающих технические характеристики и включающий модернизацию подвески и увеличение производительности двигателя. В частности, пакет Power Kit обеспечивает более высокий уровень турбированного 5-цилиндрового двигателя, добавив ему 55 л.с., примерно столько же Нм и обеспечив увеличение максимального крутящего момента. В пакет вошла новая выхлопная система со спортивными катализаторами, при этом заменяется воздушный штатный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, а электронный блок управления перенастраивается. Результатом тюнинга становится увеличение крутящего момента до 500 Нм против заводского 440 Нм, при 360 л.с. против серийных 305 лошадей.

Комфорт и управляемость повышаются за счет спортивной подвески KW Variant 1, где амортизаторы регулируются по жесткости и высоте, а пружины укорачиваются. При этом шины и колеса Ford Focus RS остаются штатными: легкосплавные 19-дюймовые диски Ford обуты в резину Continental 235/35.

Кроме того, автомобиль облегчается до 1400 кг, что, в комплекте с тюнингованным мотором, обеспечивает первую сотню менее чем за 5,9 секунд, а скорость - 270 км/ч при 6-ступенчатой спортивной МКПП. В экстерьере MR Car Design внес незначительные доработки. Затонированая передняя оптика, окрашенные в белый цвет многоспицевые диски и основная часть кузова, а "рубашка" боковых зеркал, задний верхний спойлер, четырехреберный диффузор заднего бампера, решетка радиатора, отверстие переднего воздухозаборника покрыт черной краской.

Тюнер Mcchip-dkr основные доработки проводит на двигателе, не стал исключением и Ford Focus RS. Подвеска и экстерьер автомобиля остались без изменений, штатными остались шины и колеса Ford Focus RS. Mcchip-dkr сосредоточился на моторе, предложив два пакета. Первый пакет обеспечивает 345 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 520 Нм. При этом автомобиль способен разогнаться до 271 км/ч. Второй пакет позволит автомобилю "выстрелить" до 278 км/ч при крутящем моменте в 612 Нм благодаря 401 лошадке под капотом.

Еще одно тюнинг-ателье предлагает свой вариант превращения хэтчбека в разъяренную торпеду. Британская фирма BBR GTI не может похвастаться мировой известностью, однако амбиции предполагают исключительно высокие достижения. Так, для Ford Focus RS было предложено четыре шага на пути к скоростным вершинам. Во-первых, хэтчбеку меняют софт, добиваясь 337 л.с. при 500 Нм. Новый интеркулер обеспечивает 350 л.с. и 513 Нм. На третьем этапе монтируется улучшенная система впрыска топлива и выпуск, после чего автомобиль получает 377 лошадок при 526 ньютоно-метров. А на финальном, четвертом этапе, устанавливается более производительный масляный насос и турбокомпрессор, после чего отдача подскакивает до желаемых 400 лошадок под капотом и 553-х ньютон-метров. В дополнение специалисты BBR рекомендуют заменить штатные пружины на оптимизированные под такой "разъяренный" автомобиль пружины от BBR в комплекте с настраиваемыми амортизаторами Koni.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB